Коммерческие авто

Légende ci-dessous
Коммерческие авто

ГРУЗОВИКИ

01_histoire_vehiculesutilitaires_camions_captureПервый грузовой автомобиль Citroën поступил в продажу в октябре 1926 года. Это был B15, впервые предложивший грузоподъемность в 1000 кг. Ряд других версий появились на рынке в 1930-х годах, с фургонами C4 и C6, за которыми следуют Т29, T32, T23 и T45.
Эти машины продолжали цениться в 1950-х годах за их надежность. В сентябре 1953 года эти модели получили новую кабину, но только T45 сменили название на T55, затем T46, T47, T48 или T60, в зависимости от версии и двигателя.
Модельный ряд был пересмотрен в октябре 1965 года, когда была установлена знаменитая ультрасовременная кабина “Belphégor”. После запуска новой серии “Berliet” в 1969 году Citroën прекратил производство грузовиков в 1973 году.

ФУРГОНЫ

02_histoire_vehiculesutilitaires_fourgons_captureВ июне 1939 года Citroën начал тихую революцию в сегменте легких коммерческих автомобилей с моделью TUB. Этот фургон с его цельным кузовом, передним приводом, порогом с низкой загрузкой и раздвижной боковой дверью проложил путь для современного легкого коммерческого транспорта.
Выпущенный после войны фургон Type H (августе 1948 года) был основан на опыте, приобретенном у предшественника. Выносливый и надежный Type H проделал особенно долгую карьеру: производство прекратилось только 14 декабря 1981 года. Его сменили C35 (1974 – 1991) и новый C25, выпущенный в январе 1974 года.
C35 и C25 были заменены на Jumper/Relay и Jumpy/Dispatch, выпущенные в марте 1994 и октябре 1995 соответственно. Модели второго поколения Jumper/Relay поступили в продажу в июне 2006 года, Jumper / Relay – в январе 2007.

КОМПАКТНЫЕ ФУРГОНЫ

03_histoire_vehiculesutilitaires_camionnettes_captureCitroën всегда продавал компактные коммерческие автомобили. Даже 10HP, запущенный в 1919 году, имел коммерческий вариант. В течение 1920-х и 1930-х годов модели B2, 5HP, B12, B14, C4, C6, 8CV, 10CV и даже Traction Avant (11CV) успешно продолжили линейку коммерческих автомобилей.
После Второй мировой войны появилась модель 2CV Van. Продававшаяся в ряде версий между 1951 и 1978 годами, она была заменен “Acadiane”. Эта модель, которая была основана на Dynane, оставалась в производстве до 1987 года. Тем временем C15 дебютировал в 1984 году.
В результате своего успеха C15 был заменен на Berlingo только в 1996 году. Тем не менее, C15 продолжал свою карьеру до 2006 года. Ассортимент легких коммерческих автомобилей в настоящее время представлен моделями Berlingo и  Nemo, выпущенными в 2007 году. Вторая серия Berlingo была выпущена в 2008 году.