Идентика

Légende ci-dessous
Идентика

“CREATIVE TECHNOLOGIE”

Идентика CitroënCitroën обнародовал свой новый слоган “Créative Technologie” 5 февраля 2009 года в день рождения своего основателя. “Créative Technologie” является движущей силой Citroën. Этот слоган отражает все стремления Citroën и выделяет естественную территорию бренда в глазах всего мира.
Творчество встроено в ДНК Citroën. Технологии является фундаментальной основой для производства автомобилей. “Créative Technologie” – это больше, чем просто подвиг научной и технологической экспертизы. Это означает поиск подходящих, неожиданных решений … для новых моделей и новых услуг.
“Créative Technologie” – это больше, чем просто слоган, который выражает обещание, данное Citroën.

АНДРЕ СИТРОЕН

Андре СитроенАндре Ситроен, родившийся 5 февраля 1878 года, считается одной из самых важных фигур автомобильной промышленности. Гражданин Парижа, он путешествовал по США и имел глобальные амбиции для своей компании. Его исключительное видение, без сомнения, объясняет его талант.
Ему было всего 24 года, когда он основал свою первую компанию “La Société des Engrenages Citroën”, которую он преобразовал в фирму по производству автомобилей после Первой мировой войны. Амбиции Андре Ситроена заключались в том, чтобы сделать автомобили доступными, повседневными предметами.
Он умер в июле 1935 года. Его талант и смелое видение оставили огромный след в автомобильной индустрии, который сохраняется и сегодня.

ЛОГОТИП С ДВОЙНЫМ ШЕВРОНОМ

Логотип Citroën с двойным шеврономВо время своего визита в Польшу в 1900 году Андре Ситроен открыл для себя процесс зубчатой передачи, основанный на конструкции в форме шеврона. Он увидел в этой технологии перспективу начать свою карьеру в производстве. Он приобрел лицензию на производственный процесс и основал свою первую компанию “La Société des Engrenages Citroën”.
В 1919 году, когда открылось производство автомобилей, Андре Ситроен, естественно, выбрал двойной шеврон в качестве своего логотипа. С годами логотип менялся, но он сохранял цвета синего и желтого вплоть до 1980-х годов, когда фирма выбрала белый двойной шеврон на красном фоне для более динамичного внешнего вида.
В 2009 году двойной шеврон избавился от рамки и приобрел трехмерный вид, обретя рельефную форму, силу и содержание.