Окружающая среда

Légende ci-dessous
Окружающая среда

Не все функции, перечисленные здесь, включены в каждую модель Citroën; пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам, чтобы узнать о технологических особенностях конкретных моделей.

УМЕНЬШЕНИЕ ОБЪЕМА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОМПЕНСИРУЕМОЕ ТУРБОНАДДУВОМ

Downsizing

Уменьшение объема двигателя, компенсируемое турбонаддувом, подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя при увеличении его мощности благодаря прямому впрыску и наддуву.

Уменьшение объема двигателя, компенсируемое турбонаддувом, подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя при увеличении удельной мощности с целью снизить расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.

В основе этой технологии лежит прямой впрыск и турбонаддув. Прямой впрыск обеспечивает равномерное распыление топлива и точные пропорции воздухо-топливной смеси в камере сгорания, что повышает КПД двигателя. А система турбонаддува обеспечивает более линейную кривую мощности без каких-либо задержек разгона.

Ярким примером такой технологии является THP 155 (например, на автомобиле DS3). Этот автомобиль отличается высокими характеристиками и низким уровнем расхода топлива/выбросов СО2. Максимальное удовольствие от вождения в сочетании с заботой об окружающей среде.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

1800x681_citroen-environnement-filtre-particules

Сажевый фильтр имеет пористый сердечник из карбида кремния, который захватывает твердые частицы, присутствующие в отработавших газах. Затем фильтр периодически дожигает их.

Систему регенерации фильтра контролирует блок управления, который также отвечает за самодиагностику системы. Сажевый фильтр дополнительно расширяет возможности технологии HDi в плане защиты окружающей среды. Автомобили, оснащенные дизельными двигателями с сажевым фильтром, имеют практически нулевые выбросы твердых частиц.