Вдохновлен Вами

С 1919 года самой важной частью Citroën являетесь Вы. Ваша жизнь и ваши желания — наше вдохновение. Inspired By You!
CITROËN ВДОХНОВЛЕН ВАМИ
Так же, как и наш основатель Андре Ситроен, все сотрудники наших дизайн-студий уверены в том, что наш творческий подход и инновации призваны улучшать вашу повседневную жизнь.
Чтобы воплотить в жизнь наше видение, мы вдохновляемся вами. Мы черпаем вдохновение в ваших мечтах о большей свободе и приключениях, о счастливых моментах близости с родными и более приятном настроении утром в понедельник. Все это позволяет нам создавать оригинальные и самые современные автомобили и предлагать услуги, идеально соответствующие вашему стилю жизни.
Быть ориентированными на людей – в этом смысл нашего существования.
СМЕЛЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
ПОТОМУ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ
В дизайн Citroën заложены уникальные принципы, гарантирующие смелость и оригинальность новых моделей.
Как мы этого добиваемся? Благодаря оригинальной реализации дизайнерских идей в стиле и деталях, вдохновляясь моделями прошлого и стремясь к простоте.
Именно поэтому автомобили наших линеек так отличаются от тех, которые мы встречаем на улицах каждый день.
КАК ПРОИЗНОСИТСЯ CITROËN?
Вот краткое руководство, как произносить Citroën.
Это так же просто, как и управление нашими автомобилями!
ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА CITROËN
- В 1900 году Андре Ситроен успешно использует патент для изготовления шевронных зубчатых передач. Создавая свою автомобилестроительную компанию в 1919 году, он решает сделать шевроны ее символом.
- В период с 1921 по 1936 год на смену овалу приходит синий шестиугольник, в который вписаны желтые шевроны. Позже на логотипе появляется название Citroën.
- В начале 1930-х годов наряду с уже существующей используется еще одна версия логотипа: плывущий лебедь на фоне шевронов Citroën – символ плавной работы нового двигателя.
- В 1959 году желтые шевроны были размещены на фоне белого эллипса. Позже, в 1966 году, белый эллипс с желтыми шевронами появляется в синем квадрате с надписью Citroën.
- С 1985 года, чтобы модернизировать имидж марки, Citroën использует логотип с белыми шевронами в красном квадрате.
- В 2009 году появился новый логотип с закругленными хромированными 3D-шевронами и расположенной под ними красной надписью Citroën. В 2016 году бренд представляет упрощенную 2D-версию логотипа, отражающую лаконичную концепцию дизайна.