Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8

Légende ci-dessous
Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8

EAT6 и EAT8 – это коробки передач нового поколения

6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 разработаны для максимального повышения уровня комфорта благодаря передовым технологиям, обеспечивающим быстрое и плавное переключение передач, а также улучшенную топливную экономичность и эффективность..

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT6

Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8 Citroën

Автоматическая коробка передач EAT6 (6-ступенчатая эффективная автоматическая коробка передач) с гидротрансформатором последнего поколения обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач.

Коробка передач EAT6, разработанная для обеспечения высокого комфорта вождения и плавного переключения передач, может также иметь два специальных режима, доступ к которым осуществляется с помощью органов управления, расположенных перед рычагом селектора: настройка «Спорт», которая обеспечивает более динамичное вождение, и настройка «Снег», которая оказывает дополнительную помощь водителю при начале движения на скользких поверхностях.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT8

Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8 Citroën

Самая последняя версия 8-ступенчатой автоматической коробки передач EAT8 (эффективная автоматическая коробка передач) с системой управления Shift and Park by wire (управление переключением и парковкой по проводам) обеспечивает еще более высокую эффективность и комфорт в повседневных поездках:

• Снижение расхода топлива на 7% по сравнению с коробкой передач EAT6 благодаря наличию двух дополнительных передач.
• Улучшенная эффективность благодаря системе Stop&Start, которая работает на скоростях до 20 км/ч, и небольшому весу (на 2 кг меньше по сравнению с коробкой передач EAT6).
• Две дополнительные передачи обеспечивают более плавное переключение за счет сокращения времени между переключениями благодаря оптимизированной передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии.