Безопасность

Légende ci-dessous
Безопасность

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Интеллектуальный контроль тяги помогает вам сохранить контроль над своим автомобилем при движении в сложных условиях, таких как снег.
Интеллектуальный контроль тяги обеспечивает сцепление при движении по скользким поверхностям, таким как снег, лед или в дождливую погоду, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться. Он также управляет системой управления тягой (ASR) с помощью блока управления, который анализирует широкий диапазон параметров и индивидуально регулирует проскальзывание левого и правого колес. Преимущества интеллектуального контроля тяги в полной мере проявляются при использовании зимних шин.

ВЫДВИЖНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

ВЫДВИЖНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Цветной выдвижной проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло информацию для водителя в зоне прямой видимости.
Эта технология позволяет сочетать вождение с удовольствием и безопасностью. Выдвижной проекционный дисплей – это инновационная и передовая технология, заимствованная у самолетов-истребителей, для обеспечения четкой видимости в любых условиях.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Система контроля непроизвольного пересечения линий дорожной разметки не позволяет водителю заснуть за рулем. Это новшество – существенный прорыв в области безопасности.
В этой технологии используется информация, непрерывно поступающая с инфракрасных датчиков, направленных в сторону дорожного полотна; датчики сообщают, что автомобиль пересек сплошную или пунктирную белую сигнальную полосу.
Если автомобиль пересекает белую сигнальную полосу при выключенном индикаторе поворота, блок управления начинает подавать звуковой сигнал. Одновременно для водителя звучит предупреждающий сигнал и/или начинает вибрировать водительское кресло со стороны, соответствующей направлению перестроения автомобиля.
Эта система не принимает на себя функцию управления автомобилем.

ВИДЕОСИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ

Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Видеосистема слежения за дорожной разметкой (AFIL) второго поколения, в которой используется миниатюрная камера и цифровое воспроизведение изображений, обладает улучшенными возможностями прогнозирования дорожной ситуации.
При случайном пересечении белой полосы разметки, то есть при выключенном индикаторе поворота, срабатывает механизм вибрации в сиденье водителя или в ремне безопасности. Отклонения от траектории следования обнаруживаются при помощи невидимой миниатюрной камеры, встроенной рядом с внутренним зеркалом заднего вида, и благодаря технологии распознавания линий, основанной на цифровом воспроизведении изображений.

БИКСЕНОНОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ

Биксеноновые поворотные фары

Биксеноновые поворотные фары гарантируют безопасность, улучшая видимость и уменьшая нагрузку на глаза.Биксеноновые поворотные фары с электронным управлением поворачиваются вслед за углом поворота рулевого колеса и позволяют водителю быстрее рассмотреть профиль дороги и различить других участников движения или возможные преграды: это важно с точки зрения безопасности, так как на скорости 110 км/ч автомобиль за одну секунду преодолевает расстояние в 30 м.
Биксеноновые поворотные фары дают в два раза больше света, чем галогеновые, что повышает комфорт во время вождения и обеспечивает более ясную видимость в ночное время и при плохих погодных условиях.
Система дополнительного освещения поворотов обеспечивает больший угол освещения внутри поворота, когда автомобиль двигается на низких скоростях. Такое освещение улучшает видимость при смене направления или при маневрах при парковке.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ФАР: ДАЛЬНИЙ / БЛИЖНИЙ СВЕТ

Фары переключаются автоматически

Фары переключаются автоматически в зависимости от условий освещенности и условий дорожного движения для обеспечения безопасного вождения.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах измеряет давление в каждом из четырех колес при помощи датчиков (расположенных в каждой шине) и передает эту информацию на центральный блок управления. Если давление в одной из шин падает ниже минимального уровня, на многофункциональном экране появляется предупреждающее сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом.
Кроме того, система может обнаружить падение давления в шинах, которое может негативно отразиться на устойчивости автомобиля и безопасности его пассажиров. Помимо обеспечения безопасности система напоминает водителю о регулярной проверке шин и корректировке уровня давления, что снижает уровень шума, расход топлива и износ резины.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля в случае потери сцепления с дорожным полотном на поворотах, воздействуя на распределение тормозных усилий и режим работы двигателя.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях.
Датчики, установленные в ходовой части и на рулевом устройстве, выявляют любой случай потери сцепления. Они анализируют путь автомобиля и проверяют (несколько раз в секунду) его соответствие командам водителя.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) объединена с противобуксовочной системой (ASR), которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания.

АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Система активного круиз-контроля

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства. Кроме того, она поддерживает постоянную дистанцию. Система активного круиз-контроля воздействует на акселератор и использует торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость в пределах 30 км/ч для поддержания постоянной дистанции между вашим автомобилем и впереди идущим транспортным средством.
После освобождения дороги спереди автомобиль автоматически возвращается к исходной скорости. Такая технология позволяет улучшить ваш комфорт и повысить безопасность.

МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА EMP2

Модульной платформе EMP2

В новой глобальной модульной платформе EMP2 следующего поколения автомобилей Citroën используются новейшие технологии и передовые материалы.
Улучшенная модульность и новая архитектура дают возможность создавать широкий диапазон более компактных, привлекательных и стремительных моделей кузова, включая возможность низкого расположения двигателя и использования низкого капота, при этом внутреннее пространство в салоне может быть увеличено благодаря использованию удлиненной колесной базы.
Повышается безопасность и обеспечивается более выверенная управляемость, повышается комфорт и снижаются выбросы, чему способствует снижение массы автомобиля на 70 кг. Кроме того, новая конструкция подвески оптимизирована для использования в моделях с элементами современного дизайна, например, с увеличенными колесными дисками, поэтому, можно сказать, привлекательный облик автомобиля создается вовсе не в ущерб комфорту в движении.

АКТИВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.
Они также усиливают оптимальную поддержку водителя и переднего пассажира, натягиваясь при скорости свыше 10 км/ч.