Реклама

Légende ci-dessous
Реклама

ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ СОБЫТИЯ

01_histoire_publicite_evenementiel_captureКоммуникационная политика Андре Ситроена сделала акцент на впечатление. Например, на открытии седьмого автосалона в 1922 году Ситроен нанял самолет, чтобы написать свое имя в небе на расстоянии 5 км.
В период с 1925 по 1934 год Ситроен показывал свое имя на Эйфелевой башне (надпись высотой 30 м была выполнена из 250 000 лампочек и 600 км электропроводки), что имело ошеломляющий визуальный эффект. Чарльз Линдберг использовал этот свет, чтобы совершить посадку в конце его трансатлантического перелета.
Реклама Citroën иногда принимала формы, которых раньше никогда не было. Одним из примеров был рекламный караван, состоящий из всех автомобилей модельного ряда, которые путешествовали по дорогам Франции, останавливаясь на один или два дня возле местного дилера Citroën.

 

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И ВЫВЕСКИ

02_histoire_publicite_signaletiqueПервое рекламное объявление Citroën появилось в 1919 году. Оно объявило о запуске знаменитой модели Type A … за месяц до старта производства. Это чувство предвкушения, в сочетании со вкусом к инновациям, были отличительными чертами коммуникационной политики Андре Ситроена.
В это время было обычным делом спонсировать дорожные знаки. Андре Ситроен быстро признал дорожные знаки отличным способом заявить о себе и повысить репутацию своей компании. Он установил дорожные знаки и указатели по всей Франции, и все они были умело отмечены как подаренные Citroën.
Вокруг Франции было установлено не менее 150 000 знаков … 150 000 знаков, которые очень напоминали знаки, используемые сетью бренда. И здесь Андре Ситроен опередил свое время …

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

03_histoire_publicite_television_captureCitroën открыл для себя телевизионную рекламу в 1968 году вместе с моделью 2CV. Но только в 1974 году, с появлением рекламного агентства RSCG, бренд действительно оставил свой след на маленьком экране.
Citroën устроил большой переворот с телевизионной рекламой для модели Visa, в которой автомобиль был катапультирован с авианосца в море, а затем появлялся вновь на подводной лодке. Слоган был «Visa, ça décoiffe» (Visa захватывает дух, или, буквально, разрушает вашу прическу). В 1985 году кампания «дикие шевроны» ознаменовала эру эффектной рекламы. Например, выбрав смелый подход, Citroën организовал рекламу на Великой китайской стене.
С Xantia в 1993 году Citroën представил новый слоган: «Узнайте, что Citroën может сделать для вас». В последующие годы Citroën продолжал демонстрировать креативность, приближая рекламу к продукту. Хорошим примером является фильм 2005 года «C4 Dancer», который смотрели по всему миру.

ПОСТЕРЫ

04_histoire_publicite_affichage_captureАндре Ситроен уделял большое внимание рекламе. В 1920-х годах Пьер Луи (художник, фотограф и руководитель отдела рекламы до 1934 года) создал несколько превосходных плакатов совместно с другими талантливыми художниками того времени. Это была первая эра.
Вторая эра началась в 1957 году, когда появился Роберт Дельпир. Человек с выдающимся талантом к словам и изображениям, он дал Ситроену новый стиль, основанный на высокодетализированных художественных работах и необычном тоне. Используя авангардные методы и материалы, он разработал кампании для 2CV и DS.
В 1981 году, через восемь лет после появления RSCG (1974), Савиньяк придал шевронам новый импульс благодаря своим ярким и веселым плакатам. Таким образом, реклама Citroën является частью истории бренда и оставила неизгладимый след.